НАУЧИТЕ детей программировать

Каждый ученик заслуживает возможность изучать информатику

бесплатная пробная версия, карта не требуется

программирование в классе

Компьютерное программирование помогает развивать навыки решения проблем, логику и творческие способности. Начав рано, студенты получат основу для успеха на любом карьерном пути в 21 веке. По мере того, как ваши ученики решают проблемы с помощью написания реального кода, они разовьют навыки 21 века, такие как многоэтапное мышление, настойчивость, критическое мышление и навыки аналитического мышления.

«Пришло время познакомить детей с дисциплиной, о которой они слишком часто не получают возможности составить мнение».

-Ишай Пинчовер, соучредитель и главный операционный директор

научитe детей программирование вычислительное мышление Навыки 21 века

ОБУЧАЙТЕ ДЕТЕЙ

программирование вычислительное мышление Навыки 21 века

узнайте, насколько увлекательным может быть обучение детей программированию!

полные курсы,
готовые к запуску

При обучении детей программированию с помощью CodeMonkey учителя не обязаны иметь опыт программирования. Игры сопровождаются подробными планами уроков как с онлайн, так и без подключения к сети. Учителя также имеют эксклюзивный доступ к панели управления, где они могут отслеживать прогресс и достижения учащихся и отображать различные решения учащихся для всего класса для обсуждения. 

игровой формат обучения

В CodeMonkey студенты изучают кодирование в игровой среде. В Coding Adventure они запрограммируют очаровательную обезьяну, чтобы она забрала все свои бананы у жадной гориллы, которая их украла. По мере того, как учащиеся продвигаются в игре, они будут встречать разных друзей, таких как наша верная черепаха, которые помогут им в их путешествии, когда им придется решать более сложные задачи. Каждое решение проверяется и оценивается автоматически, что дает учащимся мгновенную обратную связь - «звездочки».

реальные языки программирования

С самого первого уровня CodeMonkey студенты начинают писать код на реальном языке программирования. В зависимости от курса вы будете преподавать Python или CoffeeScript, современный язык программирования с открытым исходным кодом, который компилируется в JavaScript и аналогично JavaScript. CoffeeScript используется в отрасли в первую очередь для веб-приложений. С помощью программы CodeMonkey студенты будут изучать продвинутые понятия компьютерной науки, такие как циклы, переменные, функции, условия и многое другое.

Что учителя говоря

Проиграть видео

0
Учителей и их количество растёт!

РЕСУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

CodeMonkey разработан как школьный ресурс, с подробным паном для каждого урока по программированию. Учебная программа CodeMonkey по программированию способствует развитию управленческих навыков, таких как решение проблем и планирование, а также геометрического и математического мышления.

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА

Узнайте разнообразные методики и истории успеха о том, как учителям удалось мотивировать своих учеников к изучению различных предметов. Вдохновляйтесь рассказами из первых уст педагогов, которые приложили все усилия для своих учеников и были вознаграждены за свои старания.

 

Научите основам компьютерной науки

С CodeMonkey вы сможете научить основам информатики от циклов до массивов и событий клавиатуры "key events". Все это на онлайн-платформе с интуитивным интерфейсом, которая поможет вашим ученикам пройти путь от новичка до продвинутого программиста.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

Помогите распространить информацию и представлять образование детей в области компьютерных наук, присоединившись к программе Ambassador CodeMonkey. Узнать больше.

Вдохновляйте педагогов и родителей, рассказывая о том, как вы начали преподавать. Мы хотели бы услышать о вашем опыте в нашем блоге. Узнать больше.

Присоединяйтесь к международной инициативе , предлагая своим ученикам программирование с помощью бесплатного ЧАСА КОДА CodeMonkey. Предварительный опыт программирования не требуется!
Узнать больше.

Узнайте, как получить максимальную отдачу от обучения программированию с помощью CodeMonkey. Ознакомьтесь с основными характеристиками и функциями.
Узнать больше.

Бесплатная пробная версия

Познакомьте своих учеников с увлекательным новым миром!

Зарегистрируйтесь и получите:

бесплатная 30-дневная пробная версия, кредитная карта не требуется

или же

для школ и муниципалитетов

teaching kids to code

Every student deserves the opportunity to learn Computer Science

free trial, credit card not required

teach coding for kids

coding in the classroom

Computer programming helps nurture problem-solving skills, logic and creativity. By starting early, students will have a foundation for success in any 21st century career path. As your students solve problems through writing real code, they will develop 21st century skills like multiple-step thinking, perseverance, critical thinking and analytical thinking skills.

“Now is the time to introduce children to a discipline that they all too often never get the chance to form an opinion about.”

-Yishai Pinchover, Co-founder & COO

teach kids

TEACH KIDS

discover how fun teaching children computer programming can be!

full courses,
ready to go

Teachers are not required to have any programming experience when teaching coding to kids with CodeMonkey. The games are accompanied by detailed lesson plans with both online and unplugged activities. Teachers also have exclusive access to a dashboard where they can track student progress and achievements and display different students’ solutions to the entire class for discussion. 

game-based learning

In CodeMonkey, students learn coding in a gamified environment. In Coding adventure, they will program an adorable monkey to get all its bananas back from the greedy gorilla who stole them. As students progress in the game, they will meet different friends like our trusty turtle, who will help them in their journey as they face more complex challenges to solve. Each solution is checked and graded automatically, giving learners instant “star-score” feedback.

real programming languages

From the very first level in CodeMonkey, students start to write code in a real-world programming language. Depending on the course, you will teach either Python or CoffeeScript, a modern open-source programming language that compiles to JavaScript, and similarly to JavaScript. CoffeeScript is used in the industry primarily for web applications. Through the CodeMonkey program, students will learn advanced Computer Science concepts such as loops, variables, functions, conditions and more.

What teachers are

Play Video

0
Teachers and counting!
codemonkey ready to teach

TEACHER RESOURCES

CodeMonkey is designed as a classroom resource with fully-guided coding lessons plans. CodeMonkey’s coding curriculum fosters the development of executive functioning skills, such as problem solving and planning, as well as geometric and mathematical thinking.

classroom management

STANDARDS ALIGNMENT

Learn about different methods and success stories of how teachers managed to motivate their students to learn various subjects. Get inspired from first-hand accounts of teachers who went the extra mile for their students and were rewarded for their efforts.

 

teach CS basics

With CodeMonkey, you will be able to teach the fundamentals of Computer Science from loops to arrays and on key events. All this with an intuitive online platform that will help lead your students from beginner to advanced programmers.

Help spread the word and advocate for children’s Computer Science education by joining CodeMonkey’s Ambassador Program. Learn more.

Inspire educators and parents alike by sharing how you got into teaching. We would love to hear about your experiences in our blog. Learn more.

Join an international coding initiative by bringing coding to your students with CodeMonkey’s free hour of code games. No Prior Coding Experience Required!
Learn more.

Get students excited about code through a friendly competition. CodeMonkey’s Code Rush is an annual coding competition for 3rd-8th graders in the U.S. and Canada.
Learn more.

Free Trial

Introduce your students to a fascinating new world!

Sign up and get:

  • Classroom dashboard
  • 30 fun coding challenges
  • Accounts for 30 students
  • Over 5 hour-long courses
  • Lesson plans

free 30 day trial, credit card not required

or

for schools and districts